Friday, December 16, 2016

А новостей на сегодня и не будет)

Оказывается, пока меня тут не было, успела наступить зима. Даже у нас. Много времени прошло без меня.


Не пишу тут по двум причинам: во-первых не о чем, во-вторых, из вариантов "натоптать в блоге" и "упасть батоном после работы", неизменно выбираю второй. То же самое с шитьем. За последний месяц не было сделано (почти) ничего.
КРОМЕ! Одного заказа на рождественские чулочки. Когда меня заказчица спросила, сошью ли я чулочки для ее семьи, я подумал, а что там сложного, их всего четверо. Оказалось, не четверо, а девятеро! Прибавились бабушки-дедушки плотными рядами и даже один бывший муж. А я до этого чулочки-то и не шила ни разу.  А они нужны специального размера. И на каждом чулочке - инициалы владельца. Аппликация. Ну, вы в курсе, какие у меня отношения с аппликацией.
В общем, набоялась, навозилась... Чуть было не забыла сфоткать. Перед самым выносом тела заказа в сторону заказчиков, вспомнила щелкнуть на телефон. Поэтому фото ровно одно.
Ладно, чтобы не размазывать кашу по чистой скатерти, я вам покажу, что у меня получилось. 


Не пытайтесь прочитать слово - это инициалы вразброс).
Спасибо, что зашли. Хорошей вам зимы и с наступающими. 

7 comments:

  1. А какого размера носочки? На фото кажутся маленькими.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, они маленькие. Почти полностью помещаются на лист А4.

      Delete
  2. Героическое количество чулочков!)))Ты молодец!

    ReplyDelete
  3. на целый полк!

    ReplyDelete
  4. Красота, Маша! Повеселило, что дама не забыла и о бывшем муже!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, решили и его до кучи)))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...