Monday, February 8, 2016

Квилт "Рождественская звезда"

Продолжаю показывать новогодние и рождественские одеяла и другие вещи. 
У моей мамы день рождения 1 января. И мне очень хотелось сделать ей подарок. Ну а что я могу подарить? Конечно, одеяло. Дел было очень много, времени не хватало, но я, как честный человек, напряглась, шила ночами, и за месяц до события одеяло было готово. И я его отправила. Ага, наивный нанайский мальчик. Я-то рассчитывала, что посылка придет во-время, забыв вставить в уравнение такую неизвестную, как почта России. В общем, они радостно и празднично обломали мне весь кайф с подарком во-время (собаки серые). И моя посылка прибыла аж после старого нового года! Представляете???
Ну ладно, приехала таки. Лучше уж поздно... Можно и показать теперь.
Извините, фотографии не фонтан, фотоаппарата нет, пришлось с телефоном опять мучиться. Да еще пришлось ребенка просить, чтобы подержала))) то еще шоу - она маленькая (даже на стуле), одеяло большое (66х84 дюйма или 168х213 см). Короче, борьба с крокодилом.
Собственно, вот и одеяло.


Как жаль, что на фото не видно всей красоты тканей. Они так и искрятся, блестят, очень яркие краски, золото. Настоящий праздник.
Вот еще несколько фото.


Стегала простейшими мозгами, потому что рисунок и так очень насыщенный и активный.


о, вот на этом фото (сверху) хорошо золотой узор видно


задник тоже праздничный


А это как раз ребенок на стуле, в прыжке и на газетке:-)))




Одеяло получилось красивое и праздничное. Маме (вроде бы) понравилось.
Мама, еще раз (в очередной раз) с днем рождения, извини, что поздно!

3 comments:

  1. особенно хорошо смотрится на фоне Кирочки!)))

    ReplyDelete
  2. Очень красивое! Настоящее праздничное великолепие =)

    ReplyDelete
  3. Яркая красота! Объёмы, конечно ого-го! Здоровский подарок! Такой не может не нравится!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...