Wednesday, May 20, 2015

Ланч мат "Весенний лист"

Благодаря одному совместному пошиву, у меня образовался красивенный ланч мат. Изначально я и не хотела его шить, но насмотревшись красоты, которую насоздавали другие участники, не выдержала и присоединилась к празднику. У меня получился совсем маленький ланч мат, я бы даже сказала, что это подставка под чашку кофе :-) но мне и этого достаточно



Это мой первый опыт шитья по бумаге. Не совсем я этот метод освоила, поскольку, после 15 минут бормотания "ну как же... как же тут...", плюнула и перешла на свой метод. Метод под названием "пол-палец-потолок" :-). Но ничего, получилось прилично и вполне симпатично.


Вот такие дела. Спасибо, что заглянули.
PS: если будет минутка, загляните в мои предыдущие посты вот тут и тут. очень хочется, чтобы вы поддержали меня, путем голосования вот тут :-) голосовать просто: в первые два окошечка надо вставить ссылку на мои два поста (про лису и жирафа), а в самом нижнем окошечке указать ваш емейл. обещаю, на этот емейл не будет сыпаться спам :-) заранее спасибо!

25 comments:

  1. Маш, а где такую красоту шили? Мне тоже надо - дай ссылочку )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. а вот тут развлекались :-) http://tuft.rigma.biz/index.php/topic,113.0.html

      Delete
  2. It's a very nice little mat. Very pretty.

    ReplyDelete
  3. ВАУ! Очень очень симпатичный!

    ReplyDelete
  4. Ооооочень красивый листик! Ткани обалденные! Нравится безумно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, правда? :-) а я все не могла от этих тканей избавиться - не знала, куда приткнуть. Ибо они мне сразу после приобретения разонравились☺ а тут к месту оказались.

      Delete
  5. прелесть жеж совершеннейшая! это ж сколько надо было наиграться!
    спасибо, что подсказала как голосовать) сделано!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо тебе, дорогая! Одна ты меня любишь!!!

      Delete
  6. Lovely little project. Very cute. Wish I knew what is being said. LOL.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you☺☺☺ long story short: it's my first experience in paper peacing. 😊 no more interesting information in this post, just bla-bla-bla😁

      Delete
  7. Девочки! Спасибо огромное за похвалу!!! Даже и не ожидала таких тёплых слов в пользу этого листика☺

    ReplyDelete
  8. Ооооох, красиво как! Какой листик шикарный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, я все время куда то хожу по ссылке все голосую и голосую... только почему то от меня там ничего не требуют я лайкаю и лайкаю каждый день)))))) я ваще там лайкаю???? по одеялку с лисичками???

      Delete
  9. What a beautiful, unique shape, very nice!

    ReplyDelete
  10. Пятый день захожу, молча любуюсь-восхищаюсь, ухожу и снова возвращаюсь))) Очень-очень красивенный ланч мат!!! Просто супер!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо! Так приятно.

      Delete
    2. This comment has been removed by the author.

      Delete
  11. Маша, листики- супер! Но пришла чтоб проголосовать за тебя. Надеюсь не опоздала... Что-то туплю... вижу только то место, куда могу свой мэйл поставить, а куда ссылки-то?

    ReplyDelete
  12. Маша, листики- супер! Но пришла чтоб проголосовать за тебя. Надеюсь не опоздала... Что-то туплю... вижу только то место, куда могу свой мэйл поставить, а куда ссылки-то?

    ReplyDelete
  13. Уже немножко поздно))) голосование было до 29 числа. Но я все равно победила!!!!)

    ReplyDelete
  14. Мария, поздравляю! Это с лисичками выиграла? Очень рада.
    Прости меня, опоздуна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Да, с лисичками выиграла.
      Ничего, мне любая поддержка очень приятна!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...