Thursday, April 30, 2015

Новенький, блестящий

А у нас новая машинка! не швейная, конечно, но тоже хорошая. а вот она :-)


Помните, я когда-то ныла, что хочу новую машинку, зелененькую? так вот, расхотела и захотела мерседесик. недолго я его хотела:-) он у нас появился! ура! такой красивенький, блестящий. моя пррреееелесть :-)



Правда, ездить на нем будет, в основном, муж. для меня машинка маловата, я привыкла к большоооой машине. но, во-первых, кататься буду при случае, а во-вторых, мне уже тоже пообещали новую машину:-)



вот такие новинки в нашем ауле. а что у вас?

5 comments:

  1. Какая красавица!!!!! Машенька, поздравляю с пополнением в семье!!!!))))

    ReplyDelete
  2. Маш, супер! Очень классная! Теперь надо к вам приехать и покататься)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так за чем жке дело стало??? Я всегда жду!!!

      Delete
  3. Какая у вас красотка завелась!
    "Не швейная, конечно" :)))))))
    Отличная покупка! Мои поздравления! ;)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...