Wednesday, March 4, 2015

Квилт шоу QuiltCon-2015, Остин, Техас, США. Часть 2.

Продолжаю! Первую часть репортажа можно посмотреть здесь.
Сегодня рассмотрим, какие же еще тенденции предлагает нам мир модерн-квилта.
Национальные мотивы. Яркие, самобытные, разнообразные. В основном прослеживается мексико-индейская тем. Замечательно красиво. Обязательно надо будет сделать что-то подобное.









И отдельной строкой стоят мои обожаемые перышки



Зверюшки. Ой, это я просто обожаю! Такие милые и интересные. И разнообразные. От ежиков просто тащусь. Они у меня в планах :-)






Звезды тоже никто не отменял. Вроде и ничего нового, но все же:-) Их много и они разные.







Продолжение будет!!!

3 comments:

  1. Спасибо за очередную порцию удовольствия! Радует, что не последняя =)

    ReplyDelete
  2. Очень здорово!
    Классная фантазия у народа!
    Интересно, сколько по времени 1 экземпляр шьется?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, даже и не знаю, сколько времени надо. Люди по разному шьют. Я вот оооочень медленно. А некоторые в месяц по четыре-пять квилтов фигачат. Ещё и от наличия оборудования специального зависит скорость. У меня вот нету стегальной машины специальной, это тоже сильно замедляет процессы

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...