Sunday, December 1, 2013

Лицо, ни раз отмеченное доской... почета!

А меня тут в местной русскоязычной газете пропечатали:-)


тут особо читать нечего, обычные вопросы, типа, когда начали, да зачем, да почему... поэтому я просто нечитабельное фото газетной страницы показала. потом еще в фэйсбуке это дело выложат, а я расшарю, если кому интересно будет почитать.
это все беготня по поводу нашей престоящей ярмарки. нас усиленно пиарят там, где это возможно. поэтому не только про меня в газете написали, но и еще про нескольких моих друзей-мастеров.
вот такие пироги. 
кстати, скоро в мой тканный магазинчик поступят новые ткани, опять от Моды. не пропустите новинки :-)
спасибо, что помните про меня! пока-пока.

24 comments:

  1. Поздравляю!Теперь ты звЯзда!:))))

    ReplyDelete
  2. Ну все, Мария и ее зайцы! А звучит-то как!!! Поздравляю)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, даже круче, чем дед Мазай и его зайцы:-))))))
      муж меня прозвал "баба Мазай" !

      Delete
    2. Ахахахахахаха!!!!!))))))))))) Баба Мазай-это крюто!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Delete
  3. Поздравляю!!! Приятное событие)))

    ReplyDelete
  4. вау, Мария! как вы докатились до такой жизни (зачеркнуто) славы?!)
    Круто, Машуль, поздравляю!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да я как-то мимо шла, а она каааак прыгнет:-))))

      спасибо, дорогая!

      Delete
  5. Круто!!! Поздравляю, Машуль! )

    ReplyDelete
  6. Поздравляю! Интересно почитать было, фото читабельное оказалось:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. рй, правда, читается:-) а я так, левой рукой сфоткала, думала, никто читать не будет:-)

      Delete
  7. девочки, большое всем спасибо за поздравления!

    ReplyDelete
  8. Машенька, поздравляю!!!!!! Все мы начинаем с игрушек (одёжек, одеялок, поделок и прочего) для наших детишек))) А потом увлекаемся и нас несёт))) И было бы удивительно, если бы нас несло только в одну сторону))) Мы, как тот листок кленовый, летим,куда ветер подует)) но как красиво летим!!)))))
    Желаю тебе, Машенька, дальнейшего саморазвития и чтоб доска почёта чаще отмечала твоё прекрасное задорное личико))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Яна, спасибо! Безумно приятно читать такие слова. И хочется дальше стараться и саморазвиваться...

      Delete
  9. Класс! поздравляю!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  10. класс! поздравляю!!! очень интересно почитать)

    ReplyDelete
  11. Машуля, это здорово и приятно!
    Я тоже статью почитала :) И еще почитаю с удовольствием!
    Так интересно на фото вашей яркарки посмотреть! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Обязательно напишу про выставку, и фото должны быть. Все прокажу с удовольствием

      Delete
  12. Ты такая хорошенькая))) мой женский типаж обожаю такую внешность

    ReplyDelete
  13. не подумайте ничего плохого)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:-) :-) :-) так приятно быть хорошенькой!!!

      Delete
  14. Деловушка такая! Молодец, так держать!!!

    ReplyDelete
  15. Поздравляю!!! Огромных успехов в ярмарке!!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...