Friday, June 14, 2013

Моменты и моментики

После предыдущего поста я почувствовала, что во мне что-то начало шевелиться. совсем чуть-чуть, тихонечко. не так, как раньше, когда все аж горит и "ни дня без строчки". но я все равно пытаюсь сохранить и разжечь это недоощущение. может быть это шажок к выздоравлению? очень хочется верить. так что, спасибо всем за поддержку и советы!
в связи с появившейся надеждой, я не сидела без дела. и даже достигла скромных результатов. пока я их огласить не могу, потому что делаю подарок. и, "чтобы юбиляр не обрадовался раньше времени", пока сохраню его в тайне. но фрагментиком похвастаюсь :-)


вот. еще счастливый момент... пока получаешь подарки и поздравления, день рождения продолжается :-) и у меня именно так. сегодня и далекой (от меня) России мне прилетела чедесная открытка от Кати. да, она для меня! и радости моей нет предела. спасибо, дорогая! мне так приятно..


ps: я даже и подумать не могла, что эти травинки и стебелечки, которые ты нарезаешь ВРУЧНУЮ, такие тонюсенькие! вот это терпение.


ну и еще одни моментик. собрали очередной урожай :-))) остальное дозревает


к нашему удивлению, пресики оказались необычайно вкусными!!!

20 comments:

  1. Очень рада первым шевелениям вдохновения))) не спугни!)))
    Открыточка очень милая, а персики- заглядение! Со своего дерева всегда вкусно! Правда, у соседей обычно вкуснее!)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень стараюсь не спугнуть!
      на счет соседей: неееее, у нас всегда все самое вкусное :-))) а у них и нету ничего - у нас тут дома новые совсем, мвло кто успел посадить что-нибудь. мы тут дольше всех живем - 2 года. а они несколько месяцев назад въехали. так что это только мы тут "закулачиваемся" :-)))

      Delete
    2. Ой, Маша, как вашим соседям повезло (с вашими персиками;)!!!

      Delete
  2. Маша, будь уверена день, когда "ни дня без строчки" обязательно наступит и неожиданно, у меня такое было весной, руки просто опускались, я все отложила и потом оп, как щелчок, вдохновение просто нахлынуло, только успевай все задумки осуществлять ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Персики классные ;) и вкусные... даже на фотографии :)))

      Delete
    2. вот у меня всегда как-то так и случалось - бум, и побежала. и спать не могу от идей... а тут - часть замы прошла, вся весна прошла и часть лета.. а "бум" так и не случился. но теперь, надеюсь, попрет :-)))

      Delete
  3. Ну вот видите, все налаживается. И так потихонечку , не спеша, все вернется на круги своя. УДАЧИ. А урожай просто СУПЕР!!!! очень интригующая задумка.

    ReplyDelete
  4. Что-то такое яркое, интересное задумала, судя по фрагментику))) Ну вот видишь, все потихоньку возвращается, я сама такая, очень долго ничего не хотелось делать, а сейчас тоже потихоньку начинаю что-то делать - Музы просто отдыхали))))
    А урожай такой аппетитный!

    ReplyDelete
  5. потихоньку полегоньку все нормализуется!

    ReplyDelete
  6. творчество тебя настигнет! иначе - никак!)))
    прекрасная открытка и урожай - заглядение)

    ReplyDelete
  7. урожайный денек))

    ReplyDelete
  8. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ReplyDelete
  9. Маша, лиха беда начало!!! Только в ритм войти нужно, а цветочек уже отлично получился!
    Жалко, что я не пососедству живу- угостилась бы твоми персиками :)))

    ReplyDelete
  10. Деворчки, спасибо за похвалу моему урожаю:-)


    Последствием творческой депрессии стал теперь вопрос "зачем?". Вот хочется делать, а зачем - не понятно. Не коммерсант я, продавать не умею. А складировать дома нажоело. Так что я перешла на следующий этап: низы вроде хотят и могу, а верхи сопротивляются:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вопрос конечно интересный... я бы ответила: для души, и для детей- чем больше вещей сделанных МАМИНЫМИ руками окружает малыша- тем талантливей и добрее вырастает человек :)

      Delete
    2. Машуля, потому что:
      1. Творчество - это кайф! А вещи потом найдут свое место.
      2. Приятно окружить себя тем, что тебе действительно нравится.
      3. Приятно дарить и получать вещи ручной работы.
      4. Ну и что-то из твоей красоты купится, рано или поздно.
      Вот такие аргументы есть :)

      Delete
    3. может быть... может быть...

      Delete
  11. Машуля, как я рада, что открытуля долетела! Жаль, конечно, что она так задержалась.. по планам должна была ровно к ДР прилететь )
    По поводу твоей фото: судя по палитре и материалам - ты что-то очень интересное задумала :)
    Ах, какие персики! Отличный урожай! :) Вы настоящие мичуринцы :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, еще раз спасибище за поздравления и открыку! это большая радость. а дочка моя вообще надышаться на нее не может:-) все ходит кругами и рассмартивает

      Delete
    2. Я очень рада, что моя скромная открытуля вам понравилась :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...