Tuesday, January 22, 2013

Мой практичный хомяк

Сто раз я говорила себе: не покупай материалы впрок или просто так, без специальной цели. Будут лежать. И точно, стоит мне купить что-то просто потому, что таккрасивохаачунимагу, все! Лежат и не пригождаются. Прям беда - такие красивые, а никак не пригождаются. Это все потому, что у меня в голове миллион идей. И все они там бродят, перемешиваются и толкаются. Приоритеты меняются, ценности преосмысливаются, проекты толпятся. В итоге всплывает какой-то такой новый проект, который получает пометку "срочно хочу", и, соответственно, требует своих, специальных и особых материалов. То, что уже имеется и застенчиво выглядывает "из закромов" КАТЕГОРИЧЕКИ НЕ ПОДХОДИТ!!!! Сайгаком мчишься за новым, оченьсрочнонужным и простонеобходимым. А то, что уже есть, задвигаешь на задний план. И надеешься, что оно таки дождется своего звездного часа (дождется, конечно... но когда?).
Вот последние тканюшки еще "не остыли", а я поняла, что они пока могут и подождать, ведь у меня новая ценная мысля победила все остальные (тоже, кстати, жутко ценные). Я те тканюшки отложила в сторонку и прикупила новую партейку.



Но эта партейка счастливая: она куплена не просто так, а специально. Уже раскроена и почти превратиласть в готовые изделия, которыми я совсем скоро буду вам хвастаться. так что без дела они лежать не будут. 
В общем, к чему это я все: мой хомяк хоть и жадный, но мудрый и практичный. Надо мне его слушаться. И не запасать ничего на потом. И не жадничать:-) 
Все, решено! Не буду больше жадничать. Я экономить буду (с). Видите? Я уже стала чуточку лучше в новом году. А как с этим обстоят дела у вас? Давайте делиться соображениями (кто смог дочитать до конца):-)
зы: никто не забыл записаться на конфетку :-))

41 comments:

  1. Ох, мой хомяк почти всегда побеждает))) А тканюшки прелестны, жду следующего поста о том, для чего они предназначены)))

    ReplyDelete
  2. Я своего хомяка решила в узде держать до марта. Январь почти прошел, но впереди еще столько дней, а силы сражаться с хомяком - уже на исходе))

    ReplyDelete
  3. Да, хомяк он такой. Вот приметила такой магазин с бусинками и всякой мелочью. Но прямо обхожу его стороной. Прямо не иду даже в ту сторону. Ведь скоро проплата за обучение дочери, а это удар еще тот.
    Но так интересно увидеть, что же будет из тех тканюшек. Жду.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот я тоже не езжу в опеределенных направлениях. Прям такая ответственная, капец:-)

      Delete
  4. к несчастью (или наоборот? :) у нас мало таких спец-магазинов, куда можно рвануть за покупками и вернуться счастливой-и-без-денег, чаще всего ассортимент - типичное не то
    поэтому все приходится заказывать, а это пока выыыыыберешь, да пока офоооормишь, да "извините, сейчас нет в наличии"... поэтому очнувшаяся жаба иногда все же успевает надавать хомяку по морде ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж, я знаю, что у вас там ТАК:-) я иногда хожу по рукодельному магазину и все, что нравится, сгружаю в тележку. А потом приходлит жаба, и я иду в обратном направлении и бОльшую часть обратно выгружаю. А удовольствие уже получено и осознание пришло.:-)

      Delete
  5. У меня такой скудный запас материалов ,что мне и писать то неприлично, но и то когда начинаешь искать материалы для новой открытки и видишь ,что эта бумажка уже куплена 4мес назад и до сих пор глаз на нее не упал ,меня это начинает раздражать, поэтому я бываю даже рада ,что не могу позволить себе набирать все, что хочу. Это я осознаю позже ,когда пройдет псих. А тканюшки это другое дело, это МЕЧТА!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня те же чувства на счет непригодившихся запасов..

      Delete
  6. ой, Машенька! та же беда. я с сентября дала зарок до нового года ничего не заказывать и не покупать, на 98% сдержалась, а вот после уже столько всего опять набрала, одной вышивки года на три хватит. правда, мне тут нежданно-нагаданно поступил заказ на декупаж и я ей же сделала из своих запасов чайный домик. жутко рада, что он больше не лежит мертвым грузом, ведь я почти год ничего не декупажила. еще несколько заготовок осталось, которые и продать жалко, и жалко, что лежат((
    ткани шикарные, скорей бы посмотреть, что ты из них сотворила!

    ReplyDelete
  7. Я каждый раз даю себе обещание, что до такого-то месяца нини, а потом как увижу красоту какую- нибудь и не могу удержаться! Посмотрела тут сколько у меня бумаги и поняла, что года на 2 хватит! Хорошо еще, что муж понимающий))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня у самой разных материалов на несколько лет. И бумага, и полоски для квиллинга, и полимерка, и бусинки. И вообще чего только нет. А скрапом, квиллингом и лепкой я уже прочти и не занимаюсь. По шитью меня прет. Вот и лежит все мертвым грузом. Да еще и муж не из сочувствующих...

      Delete
  8. ох, тканюшки и правда чудесные! Я тоже беру все что нравится сейчас, а потом лежит...ожидая подходящего часа)))

    ReplyDelete
  9. а вот что касается меня, то было бы у меня свободного времени побольше....я б посетила все магазины и скупила бы там все! А за неимением его - запасы скудные!

    ReplyDelete
  10. Как я вас понимаю! (с)

    ReplyDelete
  11. Отдаю своего хомяка на воспитание мудрой жабе! Я только в последнее время хомячить прекратила по причине отсутствия денежных средств, выездов в другой город в рукодельные магазины и обострения приступов сознательности у жабы :)))) А может и понимание того пришло, что хомячила, в основном, все для вышивки, а теперь хочется и пэчворку научиться и многому другому. А с другой стороны надо как-то использовать имеющиеся запасы

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот вот. Хочется осваивать новые направления, а запасов еще куча. Надо как-то оправдываьь их покупку. Вот и думаешь...

      Delete
  12. Ооооо, это прям про моего хоомяка писалось =))) Хочу вот это и без этого ничего не могу дальше творить!!! Покупаю и всё, уже не знаю куда его применить... У меня так и со штампиками и с дыроколами происходит... Прям не знаю что делать =))) Оказывается я не одна такая =)))

    ReplyDelete
  13. Ой)) Помню такое))) А сейчас не покупаю, потому что незачто :о) Квартиру купили)) Теперь на творчество очень осторожно буду выделять денежку, нужно же когда нибудь и ремонт начинать :) А пока работу бы найти, переживаю как бы не забросить потом все за неимением свободного времени :!

    ReplyDelete
  14. А тканюшки просто волшебные! Жду посмотреть чего получится))

    ReplyDelete
  15. как я тебя понимаю! Я недавно начала увлекаться скрапом и когда еще не было блога у меня и я не видела, что творят скрапомастерицы, то купила всякой ерунды и мне теперь она не нужна, лежит в коробке(

    ReplyDelete
  16. О, а я "болею" красивыми тканями и тесемочками-кружавчиками. Та же история с мильеном проектов, причем абсолютно противоположных (не могу заниматься чем-то одним все время
    Закупаю тканюшки, а расстаться с ними потом просто нереально- вдруг пригодятся для тех проектов, что я еще год назад задумала, а они закончились?
    Сейчас борюсь с собой с помощью "страшного" аргумента- осенью выходить на работу и поэтому все запасы надо "применять".

    ReplyDelete
  17. Какой красивый хомяк!У меня тоже самое,а когда начинаешь искать среди них материал партнер,все не тот получается.Тогда вздыхаю,нет чтобы под свой план выбрать!И так по кругу)))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да да:-) я решила брать что-то только под пооекты. Хотя все такое красивое-вкусное.. И так хочется. Ыыыы

      Delete
  18. Маш, ну ты прямо нас дразнишь! Ау всех как видно болезнь-то одна, диагноз тот же. А ткани - мечта, красивущщие, особенно с розочками (болезнь у меня на них). С нетерпением жду продолжения, а что будет?))))) Сама в творческом кризисе, так хоть за других порадоваться!))))))

    А где подушечка с зелененькими уголочками? Или я что-то пропустила?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня вот тоже по таким розочкам раскорячило. Нравяися очень.

      А подушечку я еще не показала:-) это юбыл анонс. Но выложу в ближайшие дни:-)

      Delete
  19. Маш, какие тканюшки! Пускаю слюни))) Мой хомяк перебивается с голода до обжорства, в зависимости от заработка, т.к. деньги трачу только те, которые заработала. И когда денюжка есть, он гребет все подряд. Надо его как-то приструнивать. В общем, беспорядок у меня с хомяком(((
    Так любопытно посмотреть, что из таких красивых тканей получится)))

    ReplyDelete
  20. Хи , у всех рукодельниц болезнь одинаковая, сама тоже таким страдаю.)

    ReplyDelete
  21. Эх, Маша, как я тебя понимаю.... Видимо все, кто любит работать с тканью, "страдают" от жадности хомяка... Так это же хорошо - открыла шкафчик-кладовочку и душа радуется =) А применение найдется! Обязательно!

    ReplyDelete
  22. В общем, болезнь у нас одна. И это нас объединяет :-)

    ReplyDelete
  23. Шикарные тканюшки, тоже бы не отказалась от такой красоты, вот только в магазинах такого нет у нас, вот и экономим пока)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну, это интересный способ экономии :-))

      Delete
  24. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  25. ах, красивенные какие! а чо будет, а?)) любопытно жеж)))))
    мой хомяк не победим... скоро всенакопленное и жалкопотомуиневыкинутое упадет на голову))) и поделом!

    ReplyDelete
  26. Hello!
    Interesting blog. Welcome to http://filmandotherstories.blogspot.se/.
    :) Take care!

    ReplyDelete
  27. Маша, у меня всё тоже самое! Только это касается вышивки! Понакупила кучу наборов, теперь их в сторону откладываю, хочется вышивать совсем другое, и действительно под каждую новую работу приходится бежать в магазин: из старых запасов ничего не подходит! (

    ReplyDelete
  28. А у меня нет запасов таких красивых тканюшек...их просто не возмозно сделать в нашем городе...у нас не продают таких красивостей вообще,из хлопка одна китайская хрень из разряда "дёсиво-дёсиво" и российские ткани времен СССР(расцветки соответствующие)
    для скрапа и декупажа ещё есть спец магазины,вроде как там для тильд что то продают(естественно раскупается мгновенно)
    а посылки(если не наложный платеж) вообще странным образом даже не доходят....

    ReplyDelete
    Replies
    1. мы и об этом тоже поговорили. в теме-обсуждении "а вы что думаете?". там многие высказались, что в их городах хороших материалов не найдешь, а через интеренет приобретать дорого

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...