Monday, November 5, 2012

Елки-плаки!

Это я про открытку :-) на ней, ясно дело, елки


сама открытка простая, но ох, как нелегко она мне далась!!! дело в том, что я готовилась к конкурсу от Дивных штучек "Скрап со специями".


проекты в голове были грандиозными. но как только я начала их воплощать, все пошло прахом. ну не получалось никак :-( испортила кучу хорошей бумаги и специй. выбросила, расстроилась. а потом решила пойти простым путем. так моя открытка и получилась.
простая светлая бумага, простые формы, простые украшения. только елочку я сделала "пушистую" или "лохматую". она отрехслойная, объемная. формлена с помощью семян кумина. пахнеееет... как пещера Али-Бабы :-)



кроме бумаги и кумина использовала новогоднюю ленточку, жидкий глиттер (для надписи), жидкий жемчуг. вот и все.


приходите поучаствовать в нашем ароматном конкурсе.

7 comments:

  1. Нравится и открытка, и елочка на ней, и сугробы! :)
    Настоящая зима!

    ReplyDelete
  2. прикольная елка) пахучая)) прям как настоящая! ну и что, что запах немножко не тот?)) Хорошая, светлая, радостная новогодняя открыточка!

    ReplyDelete
  3. спасибо, девочки. это далеко не шедевр и не лучшая моя работа... ну уж какая есть :-))

    ReplyDelete
  4. Маш, так ведь давно доказано, что все гениальное - просто! Блин, что-то я от жизни отстала...а как пахнет пещера Али-Бабы? )))

    ReplyDelete
  5. хорошенькая! а как пахнет кумин???)))

    ReplyDelete
  6. спасибо!!! мне так тепло от вашей поддержки!

    кумин - это та же зира. кто знает, как пахнет карри? а пещера али-бабы дожнв пахнуть специями :-) в том числи и популярным на востоке кумином

    ReplyDelete
  7. Очень красиво и оригинально, здорово!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...