Monday, October 17, 2011

Брызги цвета

Скоро День благодарения. ооочень большой и любимый праздник. люди ходят и ездят друг к другу в гости, собирается вся семья и друзья, готовится гора всяких вкусностей. в том числе огроменная зверюга - индейка. очень хорошее настроение вокруг:-) а на дверях гостиприимных домов развешиваются традиционные венки, символизирующие богатый осенний урожай.
блог "Оглянись вокруг" предлагает замечательное задание "Венок я ему сплела" (до 5 ноября), в котором надо вдохновится потрясающей красоты венками. и хоть осень у нас толком все еще не наступила (+30 днем!), у меня на двери висит венок, и я, как и все окружающие, притворяюсь, что осень уже тут как тут:-) мне вообще венки очень нравятся, поэтому я не могла пройти мимо. мой вдохновляющий красавец вполне традиционный, в осенних, ярких и теплых цветах. вот он


налюбовавшись этим, я слепила себе веночек из полимерной глины! точнее, заготовку для венка я купила в магазине за 59 центов (он маленький, размером с половину моей ладони, просто сплетенные веточки), а вот наполнение венка я уже и слепила. а потом подумала и сделала со своим венком открытку. 


я хотела, чобы она была максимально простой, потому что венок сам по себе очень насыщенный. это простой белый тисненый кардсток, штамп с надписью и венок. все:-)



теперь буду долго хвастаться деталями и показывать фотки с подробностями в разных ракурсах:-)


один большой красный цветок, несколько желтых, оранжевые и коричневые осенние листья. и еще ягодки, они такие крошечные, примерно 2 мм в диаметре. я их сделала похожими на красную смородину (по которой очень скучаю). выглядит как живая:-)))






так уж получилось, что и венком и открыткой я жутко довольна. и участвую в конкурсе. может и  не выиграю, но кто-то посмотрит и порадуется всместе со мной:-)
всем теплого осеннего настроения!

26 comments:

  1. все-все-все рассмотрела!) смородинки очень понравились. и настроение такое хорошее от него, и захотелось яблочного пирога почему-то...)

    ReplyDelete
  2. Посмотрела - порадовалась!!!! Красивые венки!!! Открыточный - это что-то фантастическое!!! Желаю победы в конкурсе ;)

    ReplyDelete
  3. мммм..."вкусно" прям получилась... и сочетание цветов... и детали! жаль что не умею такие штучки делать!

    ReplyDelete
  4. Какая маленькая прелесть! Совершенно очаровательный веночек! :)

    ReplyDelete
  5. И веночек на двери и на открытке - восхитительны!

    ReplyDelete
  6. ОБОЖАЮ ТАКИЕ ВЕЩИ! НЕ МОГЛА ПРОЙТИ МИМО!!!

    ReplyDelete
  7. Маша, какая прелесть!!! Очень здорово!!! Удачи в конкурсе!

    ReplyDelete
  8. beautiful card, love the colors, good luck!!!
    Paula

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо большое:-) я теперь тоже яблочного пирога хочу:-)
    Ира, приятно снова видеть тебя в гостях, заглядывай почаще!

    ReplyDelete
  10. Я радуюсь вместе с тобой:)))Такой красивый веночек!!!!!Цвета тёплые, приятные. А ягодки и правда как живые, даже не верится, что такие крошечные!!!!!Вот такую осень я люблю:))))Молодец Машенька!!!!Удачи в конкурсе!!!!

    ReplyDelete
  11. Какой потрясающий веночек и краски яркие -осенние!!Ну очень нравится!
    давно хочу попробовать пластику, только отсутствие спец. духовки препятствует задуманному;)

    ReplyDelete
  12. Вика! ну все только благодаря тебе: без тебя я бы никогда лепить не рискнула:-)


    Антонина, у меня тоже спецдуховки нет. обхожусь обычной. провертиваю

    ReplyDelete
  13. это я опять!Венок как настоящий ,хочется все потрогать, желаю победы в конкурсе :-), что то с письмом не клеится , я решила в комменты вставить:
    Хотелось бы приобрести
    новогодние ленты и пуговицы анологичные конфетным.Ещё, если не трудно,
    snowglobe= шарик со снегом красивый, новогодний.
    сколько стоят у вас ленточки и пуговки и шар:-)?
    --

    ReplyDelete
  14. доброе утро! придется отказаться от замысла, но так не хочется. надо переезжать к вам :-), я в интернете кое что заказывала но такого ассортимента, как у тебя нет :-), может подскажешь сайты, где их можно заказать? я буду тебе благодарна, заранее спасибо.

    ReplyDelete
  15. роскошно получилось! рот раскрыла и сижу)))

    ReplyDelete
  16. very beautiful! amazing, i thought i was still looking at the wall but then its the card. :)

    Luanne
    http://craftersreference.blogspot.com/

    ReplyDelete
  17. Маша, очаровательно! С каждым разом лепишь всё лучше и лучше. Удачи!

    ReplyDelete
  18. Очень красивая открытка! Так ярко и сочно смотритя на белом фоне! М-м-м-! :))

    ReplyDelete
  19. Света, Анна, спасибо большое

    ReplyDelete
  20. Потрясающая красота!
    Классно,когда открытки украшают декором собственного производства!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ReplyDelete
  21. просто красота! очень понравился веночек!

    ReplyDelete
  22. Маша, поздравляю с ТОПом!)))

    ReplyDelete
  23. Урааааа! Спасибо за поздравления:-) сама я такую радость чуть не проворонила:-)

    ReplyDelete
  24. Машуль, открытка бесподобна! Такой насыщенный веночек, очень с настроением! Поздравляю с победой))))

    ReplyDelete
  25. Спасибо! я так рада, так рада!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...