Tuesday, May 3, 2011

Для девочек

Не знаю, страничка или рамка у меня получилась, но теперь есть куда "прислонить" пару фоток доченьки! сделалась рамка быстро, после того как я перебрала свои залежи бумаги. как же много у меня ее уже собралось. я даже и не помню, что у меня есть:-)
вот она, моя рамочка - страничка (повешу на стену):


поближе: бабочка сделана в технике петельчатого квиллинга (хаскинга), который я очень люблю. особенно он подходит для создания всевозможных животных.




хочу поучаствовать во втором задании по квиллингу (до 10 мая) от СмартАртс, поэтому использовала листики, сделанные в соответствии с предложенным МК №2. так же, по условиям задания, необходимо чтобы в работе присутствала какая-нибудь животина. у меня бабочка - я пошла по пути наименьшего сопротивления:-)))
вот и все... всем хорошего настроения!

10 comments:

  1. Очень изящно! Бабочка такая клевая получилась!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Катюша:-) с твоими зверюшками не сравнить, конечно:-)))) но вроде ничего получилось....

    ReplyDelete
  3. very nice...I really love the butterfly

    ReplyDelete
  4. Thanks, Cheryl. it's all for my baby girl :-)

    ReplyDelete
  5. Так нежно..... аааах!!!

    ReplyDelete
  6. Very cute. Your quilling is very delicate and elegant

    ReplyDelete
  7. Вот это да! Бабочка великолепная!

    ReplyDelete
  8. Бабочка изумительной красоты!!! Страничка очень нежная!!!

    ReplyDelete
  9. девочки, спасибо большое за комплименты:-)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...